peterzulu: (Default)
[personal profile] peterzulu
После происходившего на глазах у всего мира захвата российским спецназом крымских аэропортов, административных центров, узлов связи, и установления там марионеточного правительства пошел массовый ввод войск. Крым можно считать полностью и окончательно оккупированным Россией, и надолго потерянным для Украины (если от нее что-нибудь останется)) - до следующего развала Нью-СССР.

Что дальше?
Двинет ли кремлевский фюрер танки на Днепропетровск-Киев? Надеюсь, нет.
Вроде бы с Грузией удовлетворился оккупацией Южной Осетии, может быть и здесь удовлетворится Крымом. Гарантию мог бы дать срочный ввод войск НАТО на материковую часть страны, но тут на Обаму никакой надежды нет. ГРУЗИЮ запад слил в 2008, сольет и Украину. На слова Путин клал с пробором, крыса понимает только силу.
Прогноз печальный - судьба Украины на 90% зависит от Кремля.

(Пост отчасти заклинание - все мои прогнозы, будь то финансовые или политические, почти всегда сбываются точно наоборот)

ПС получился бессвязный перeсказ поста френда ugputu :/

========
UPDATE Обама в ответ на "неприкрытую агрессию" пообещал, что России это будет "дорого стоить" (штуки баксов хватит?)
Газета пишет, что ответные акцией скорее всего будет отказ Обамы от Г8 в Сочи. Полные импотенты..

Date: 2014-03-01 03:15 am (UTC)
From: [identity profile] ugputu.livejournal.com
Обама, Обама...
Вот какая интересная загогулина проглядывает:
http://scholar-vit.livejournal.com/350772.html

И еще одна:
http://rusanalit.livejournal.com/1819106.html

И да, надеюсь, что Крымом удовлетворятся.
Обе цели по ссылкам, плюс повышение рейтинга Путина-освободителя братушек и собирателя земельки, плюс отличный проект для камарильи осваивать бюджетные миллиарды, будут успешно достигнуты минимальным усилиями, а материк может стать слишком дорого.

Date: 2014-03-01 03:26 pm (UTC)
From: [identity profile] peterzulu.livejournal.com
Я как обычно не угадал
Путин хочет оккупировать всю Украину.

Если бы не скороспешное бегство януковича и ко, Которых использовали в темную посвятили в детали проводимой операции - сейчас бы вводились войска в киев в рамках антитеррористической операции после сотен русскоязычных жертв по южноосетинскому сценарию ГРУ. Герои майдана своей блестящей победой сорвали маскировочную сеть, теперь будет просто агрессия и контрреволюционный террор. Обама показал, что ему это все неинтересно.

Так что логистику подтянут и начнут захват Аэропортов Киева, ДОнецка, Днепропетровска и далее по списку.

Date: 2014-03-01 04:48 pm (UTC)
From: [identity profile] ugputu.livejournal.com
Очень печально если так.

Date: 2014-03-01 06:19 pm (UTC)
From: [identity profile] peterzulu.livejournal.com
Ретроспективно становится понятет Большой План (ввод Росс. Войск во всю Украину в режиме антитероористической операции на помощь януковичу)
и некоторые детали

- почему так быстро вернулись Допа и Гепа ("вы что, идиоты, красная армия на подходе, немедленно летите назад, и работайте, работайте!"
- подбор Олимпиадных факелоносцев - те же, что и раздатчики паспортов в Крыму

Что еще?

Date: 2014-03-01 09:34 pm (UTC)
From: [identity profile] ugputu.livejournal.com
Похоже, есть еще и ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ игра. Коротко - идет рокировка России с Ираном.
Вот очередной признак:
http://rusanalit.livejournal.com/1820891.html

Чуть позже у себя напишу подробнее.

Date: 2014-03-02 03:33 am (UTC)
From: [identity profile] peterzulu.livejournal.com
Кто кого и куда рокирует, непонятно.

ответ

Date: 2014-03-27 05:08 am (UTC)
From: [identity profile] Гоша Гражданинов (from livejournal.com)
...доиграется путло, ох доиграется!! Русская глубинка мрет, а оно моль на Украину поперло!!!

ответ

Date: 2014-04-01 10:26 am (UTC)
From: [identity profile] Гоша Гражданинов (from livejournal.com)
Самое интересное в этой путлировской песне, что система ПРО, про которую так жадно обсуждал путлер во всю начнет работать в близи российских границ! Украина это не Грузия (прощения), на оккупированных территориях будет беспредел путлеровской "власти", как и по всей трагической России! Смерть сепаратистам и оккупантам!!

СМЕРТЬ ОККУПАНТАМ!!!!

Date: 2014-04-02 09:12 pm (UTC)
From: [identity profile] Гоша Гражданинов (from livejournal.com)
СМЕРТЬ ОККУПАНТАМ!!!!!

Date: 2014-03-01 04:21 pm (UTC)
From: [identity profile] lenareutskaya.livejournal.com
и все же ваше видение однобоко, изучите тогда и это:
http://vvv-ig.livejournal.com/619956.html

Date: 2014-03-01 04:59 pm (UTC)
From: [identity profile] ugputu.livejournal.com
У украинцев другое мнение о патриотах страны, сражавшихся с захватчиками, не делая различий между красно-коричневыми и красными.
Жалание комми слепить из них пособников фашистов и обозвать нацистами понятно, но на человека хоть немного читавшего историю Украины, текст по ссылке производит впечатление, обратное расчитываемому.
Просто для справки. "Фашист" Степан Бандера большую часть войны просидел в немецком концлагере, а когда дела у немцев пошли настолько отвратительно, что они стали искать поддержку и среди ранее преследуемых украинских националистов, Бандера от сотрудничества решительно отказался.
Сравните с Лениным, чьи памятники до сих пор поганят эту землю.
Ликбез по Ленину надо проводить?

Date: 2014-03-01 05:19 pm (UTC)
From: [identity profile] lenareutskaya.livejournal.com
Думается мне что нет у украинцев единого мнения, что и подтверждается современными событиями, иначе "все в едином порыве", и никакой оппозиции. Наверное этот вопрос не так прост как представлено в данных комментариях. А потомки разберутся "кто где насрал" (сорь за плохой французский). У меня оба деда воевали, и Украину в том числе освобождали. И я "серых" цветов в этом вопросе не вижу, а только черное и белое, и с вышеуказанной мною статьей согласна. И не я одна, судя по всему..., иначе откуда столько событий связанных с Украиной?...

Date: 2014-03-02 02:57 am (UTC)
From: [identity profile] ugputu.livejournal.com
К сожеланию, ситуация хуже, чем вы описываете. Нет единого украинского народа.
С другой стороны, это главная причина разности мнений.
Для того чтобы преодолеть многолетнюю инерцию, нужно читать желая разобраться, а информация, противоречащая базовым "знаниям" о устройстве мира, меняющая полюса в противостоянии "свой-чужой" и "хороший-плохой" больно ранит. Грубо, добровольно читать историю Украины и украинского сопротивления, будучи готовым принять написанное, можно только почувствовав себя украинцем. У всех остальных (советских людей) она вызывает неудержимые корчи и не усваивается.

Date: 2014-03-02 03:20 am (UTC)
From: [identity profile] lenareutskaya.livejournal.com
Вполне вероятно, что так и есть, но ведь история сопротивления украинского народа писана тоже субьективно, а я говорю о живых людях, своих родных проживающих в месте действия конфликта, и поэтому точно знаю, что с ними у нас общее мировозрение. И не потому, что я так думаю, а потому, что я слышу от них. И раз уж мы говорим, что есть у всех право на самоопределение, то и не нужно заранее навешивать ярлыки. Средства массовой информации для того и занимаются промыванием мозгов, чтобы никто ни в чем не разобрался, из телевизора судить сложно, но люди которых мы знаем не врут. И это факт. Вот пусть они и разберутся, что для них лучше, а что хуже. И что там трёт CNN им пофигу. Я сейчас майдан не затрагиваю, у нас со своей партией воров нужно разбираться, а никто этого не делает.

Date: 2014-03-02 04:44 am (UTC)
From: [identity profile] ugputu.livejournal.com
Буду признателен если вы проанализируете мои комментарии на предмет "навешенных ярлыков", а потом сделаете то же самое в отношении текста по ссылке в вашем комментарии выше по ветке, и поделитесь результатами.

Отдельно замечу, что я не призывал слушать CNN и "телевизор" вообще. Но я согласен, что слушать "телевизор" опасно. Те самые люди, о которых вы говорите, вполне могут заблуждаться будучи обманутыми. Как и вы, впрочем. Иначе вы вряд ли ссылались бы на тот пост...

Date: 2014-03-02 01:51 pm (UTC)
From: [identity profile] lenareutskaya.livejournal.com
Да мы все можем быть обманутыми, и скорее всего будем. И я и вы. Вопрос, который волнует, звучит просто: кто решать-то будет, что хорошо, а что плохо? Одним нужно в евросоюз, другим в Россию, а кому-то надо, чтобы все осталось как есть. Всем уже никак не угодить. Поэтому каждый за себя (в данном случае - за близких людей ТАМ). И никакого единства, а наоборот...

Date: 2014-03-01 07:04 pm (UTC)
From: [identity profile] peterzulu.livejournal.com
Изучать там нечего, пропагандистская портянка. Ни одной причины для оккупации.
Благодаря героям майдана, которые совершенно неожиданно смели Януковича, Кремль не успел подготовить картину маслом, как перед войной с Грузией, и агрессия предстала в неприкрытой наготе.

Я действительно вижу все однобоко. Кремль вероломно напал на соседнюю страну, уже оккупировал Крым, развязал войну с Украиной и создав величайшую угрозу мировому балансу.

Вторая мировая война началась с нападения Германии на Польшу - в соответствии с договором Великобритания и Франция объявили войну Германии. После этого последовали ужасные страдания немецкого народа. Союзники однобоко долбили фашистов на фронте и бомбили города так, что несколько лет гибли десятки тысяч немцев ежедневно. "Смерть фашистским оккупантам" звучит тоже очень однобоко. А в конце главарей однобоко повесили.

Понятно, что мы с тобой никак не можем повлиять на происходящие события, даже если сильно захотим. Но мы за них обязательно ответим. Немцы тоже были разные, жгли деревни и травили евреев единицы, а большинство было такое же, как и сегодняшние россияне или американцы. А ответили все по самому высшему счету, который для них установил Гитлер. Так и путинская свора устанавливает сейчас планку для нас.

Date: 2014-03-02 02:56 am (UTC)
From: [identity profile] lenareutskaya.livejournal.com
Тогда и формулируй правильно, не Россия напала, а Путин ввел войска, ведь российский народ с украинским не воюет, это я тебе точно говорю, у меня родственники под Севастополем, и в Одессе. И родители мои непрерывно с ними в переговорах. А настроения там совершенно точно пророссийские. Твои слова из Канады и слова родственников с места действия я могу сравнить и выбор сделать не сложно.

Date: 2014-03-02 03:02 am (UTC)
From: [identity profile] peterzulu.livejournal.com
1. У меня в Украине мама и брат с женой и 2 детьми, и десяток двоюродных братьев-сестер-племянников-племянниц. Я очень боюсь за них.
Еще туда на днях едет второй брат в отпуск с смеьей. Третий с семьей собирался летом. Мы тоже всерьез планировали съездить летом-осенью. (у нас вероятность за последние дни упала с 90% до 0.9%). Отпуск накрылся - фиг с ним, лишь бы они живы были и не голодали.

2. "Россия напала" - это простонародное от официальных определений "Оккупация Российскими войсками принадлежащего суверенному государству Украина полуостроова Крым" и "Российская вооруженная агрессия в суверенную Украину". Я, кстаи, писал "Кремль напал".

3. Марина вот мне говорит, что с друзьями о политике спорить - самый простой способ потерять друзей. С друзьями нужно пить, отдыхать, шутить и тп. Я в детстве песню перепутал и пел "В бой роковой мы вступили с друзьями ..." (имел в виду - вместе, в одном ряду с дурзьями.). Отец смеялся - это ты с друзьями в бой роковой ежедневно вступаете, а потом с подбитыми глазами ходите. Так что не обращай внимания, пожалуйста, на мои гневные политические филиппики из Канады, они не против тебя. МЫ взрослые люди с устоявшимися мнениями, и переубедить друг друга никому не удастся, а ругаться нам точно нельзя.
Edited Date: 2014-03-02 03:27 am (UTC)

Date: 2014-03-02 03:53 am (UTC)
From: [identity profile] lenareutskaya.livejournal.com
Выступления мои связаны не с тобой лично, а с тем, что когда ты на весь мир высказываешь мнение, то всегда есть шанс получить в ответ пропивоположное. Согласна, хоть ругайся, хоть не ругайся, все одно, просто думать все время надо своей головой, а не слушать пропаганду. А Марине отдельный привет и рекпект.

Date: 2014-03-02 04:22 am (UTC)
From: [identity profile] peterzulu.livejournal.com
На весь мир - смешно.
У меня 2 читателя, то есть ты на 50% мой мир :)))
Пойду Марине сообщу эту новость (единственную радостную сегодня).

Date: 2014-03-02 04:24 am (UTC)
From: [identity profile] lenareutskaya.livejournal.com
поржала от души!!!!

Date: 2014-03-01 01:57 pm (UTC)
From: [identity profile] buddy-z.livejournal.com
Ну, сравнил Грузию и Украину. Если первая хоть как-то интересна Штатам из-за БиТиСи трубопровода и транзита на Ближний Восток, то для меня их геополитический интерес к неньке как-то не просматривается. Оккупация Крыма для них ничего не меняет, российские базы там - это данное. И фюрер же не полный дурак танки вот так вводить. Сначала хоть гражданство нужно всем раздать, а потом уже найти предлог защищать своих. Это по крайней мере пол-года, где-то к августу. Хотя опять же, нахрена? Только территорию застолбить? Кому нужны эти миллионы нахлебников? Если хочется взять хоть часть трубопроводов под контроль, то жать нужно аж до Николаева и Одессы.

Date: 2014-03-01 03:28 pm (UTC)
From: [identity profile] peterzulu.livejournal.com
Дожмут и до николаева, и до одессы

Date: 2014-04-02 09:15 pm (UTC)
From: [identity profile] Гоша Гражданинов (from livejournal.com)
ТОГДА НАЧНУТ ДОЖИМАТЬ ДО МОСКВЫ! ЭТО ВСЕМ ЗА СЧАСТЬЕ! В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ СТРАНЫ КАВКАЗА!!!

Date: 2014-03-02 03:29 am (UTC)
From: [identity profile] peterzulu.livejournal.com
миллионы нахлебников, кстати, кормить совсем не обязательно.

Date: 2014-03-12 03:32 pm (UTC)
From: [identity profile] byvshev1972.livejournal.com
УКРАЇНСЬКИМ ПАТРIOТАМ.
Невідомий спецназ виник якийсь там.
(Кремль ни гу-гу о "тайных пришлецах".)
"Ні п'яді Криму путінським чекістам!" -
Відлунює у зранених серцях.

На підступи усі москальської банди
Ответьте по-бандеровски,друзья:
"Хай захлинуться кров'ю окупанти!" -
Иначе "з тими гадами" нельзя.

Зустріньте ворогів, як предки ваші,
Чтоб не топтался здесь чужой сапог.
Для них свинцевої приготуйте каші.
В нещадній битві бережи вас Бог!

Ховати вам патрони iще рано. -
Росія погрожує марш-кидком.
Хай дух живе Шухевича Романа!
Хай стане вам Господь провiдником!

Александр БЫВШЕВ

Обсуждения

Date: 2014-04-01 10:43 am (UTC)
From: [identity profile] Гоша Гражданинов (from livejournal.com)
Я верю, что Украина станет!
Прекрасной и могучею страной!
И путлер-гад, подонок сдохнет!
Не будет издеваться над страной!
Вставай славянин, гражданин!
Оковы рабства сбрось ты с тела!
Ведь перед Богом ты один!
Иди к свободе смело!
Я помню, как расстреливал Беслан!
И как дома взрывал, я знаю!
Теперь сработал оккупантов план!
И счет трагедий я сотым пальцем загибаю!
Россия катится ко дну!
Позора и бесславия!
Россия сбрось с себя позора пелену!
Россия стань страною подражания!!!

Profile

peterzulu: (Default)
peterzulu

February 2026

S M T W T F S
12345 67
891011121314
15161718192021
22232425262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 14th, 2026 07:51 pm
Powered by Dreamwidth Studios